|
|
|
|
ТЕМА: |
Подготовка к печати в Duotone. |
 |
|
|
15.05.2002 11:57:56 15.05.2002 11:57:56 rus_k@iname.ru |
Как делать сделать цветовой переход от одного пантона к другому?
|
Борис 15.05.2002 13:37:26 boris@ante.ru |
Пожалуйста, конкретизируйте задачу. 1) Вы Взяли некое изображение и представляете его в виде Duotone, т.е. произведя с ним некоторые манипуляции в каналах готовите к печати - печати Pantone-красками? 2) Вам требуется просто сделать переход от одного P к другому? Присутствуют ли там еще и СМУК-краски? 3) В какой версии Photoshop·а работаете? 4) Вас интересует представление файла для печати, т.е. в каком виде его передавать на фотовывод?
|
Борис 27.05.2002 13:17:53 boris@ante.ru |
В этой задаче (при условии несмешения красок) есть только одно тонкое место: граница. При малейшем несовмещении ("броске" листа) либо это будет белый контур вокруг машины, либо более темная граница. В ФШ у Вас 2 канала - один P и другой. Методом Тыка пытаетесь предусмотреть броски бумаги, продолжая границы друг в друга - треппинг, оценивая ВИЗУАЛЬНО результат и варьируя процент краски на границах - смешиваться они будут так или иначе... Работаете ТОЛЬКО С КАНАЛАМИ, вычитая, складывая и пр. Самый тонкий момент - углы растров. Предлагаю в конкретном случае на них не обращать внимания. Демагогически могу сказать - нужна хорошая печатная машина с грамотным технологом впридачу. Для фотовывода (конкретно для Гейдельберговских RIP·ов) формат файла - EPS DCS 2 (Multiple with color composite) - ничего больше не надо отмечать (кстати, идеал - фотовывод из ФШ. Но это - головняк из-за всяких кубиков и меток приводки для печатника и технолога). Кстати, не Duotonе - скопируйте изображения в Pantone -каналы. Там и работайте. Вывод - лучше из Quark, но у меня получается без особых ухищрений и из PM65. Вообщем, это интересно все, но сложно (из-за отсутствия отработанных методик). В двух словах: 1) разноокрашенные части изображения у Вас должны находится на разных слоях. 2) в Channels создаете Spot Channel c именем планируемого к печати Pantone 3) в Layers ВЫДЕЛЯЕТЕ ТУ ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОКРАШЕНА В ЭТОТ PANTONE И КОПИРУЕТЕ ЧЕРЕЗ БУФЕР В СОЗДАННЫЙ SPOT CHANNEL 4) также поступаете и с другим Pantone. 5) выкашиваете CMYK -каналы - у вас получается Multichannel -модель. Сохранить можете только в PSD или EPS DCS 2 Пробуйте. Читайте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|