ТЕМА:
Подготовка к печати в Duotone. поменять хронологию сообщений
15.05.2002 11:57:56   15.05.2002 11:57:56  rus_k@iname.ru
Как делать сделать цветовой переход от одного пантона к другому?
Борис   15.05.2002 13:37:26  boris@ante.ru
Пожалуйста, конкретизируйте задачу.
1) Вы Взяли некое изображение и представляете его в виде Duotone, т.е. произведя с ним некоторые манипуляции в каналах готовите к печати - печати Pantone-красками?
2) Вам требуется просто сделать переход от одного P к другому? Присутствуют ли там еще и СМУК-краски?
3) В какой версии Photoshop·а работаете?
4) Вас интересует представление файла для печати, т.е. в каком виде его передавать на фотовывод?
Борис   27.05.2002 13:17:53  boris@ante.ru
В этой задаче (при условии несмешения красок) есть только одно тонкое место: граница. При малейшем несовмещении ("броске" листа) либо это будет белый контур вокруг машины, либо более темная граница. В ФШ у Вас 2 канала - один P и другой. Методом Тыка пытаетесь предусмотреть броски бумаги, продолжая границы друг в друга - треппинг, оценивая ВИЗУАЛЬНО результат и варьируя процент краски на границах - смешиваться они будут так или иначе... Работаете ТОЛЬКО С КАНАЛАМИ, вычитая, складывая и пр. Самый тонкий момент - углы растров. Предлагаю в конкретном случае на них не обращать внимания. Демагогически могу сказать - нужна хорошая печатная машина с грамотным технологом впридачу. Для фотовывода (конкретно для Гейдельберговских RIP·ов) формат файла - EPS DCS 2 (Multiple with color composite) - ничего больше не надо отмечать (кстати, идеал - фотовывод из ФШ. Но это - головняк из-за всяких кубиков и меток приводки для печатника и технолога). Кстати, не Duotonе - скопируйте изображения в Pantone -каналы. Там и работайте. Вывод - лучше из Quark, но у меня получается без особых ухищрений и из PM65.
Вообщем, это интересно все, но сложно (из-за отсутствия отработанных методик).
В двух словах:
1) разноокрашенные части изображения у Вас должны находится на разных слоях.
2) в Channels создаете Spot Channel c именем планируемого к печати Pantone
3) в Layers ВЫДЕЛЯЕТЕ ТУ ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОКРАШЕНА В ЭТОТ PANTONE И КОПИРУЕТЕ ЧЕРЕЗ БУФЕР В СОЗДАННЫЙ SPOT CHANNEL
4) также поступаете и с другим Pantone.
5) выкашиваете CMYK -каналы - у вас получается Multichannel -модель. Сохранить можете только в PSD или EPS DCS 2
Пробуйте. Читайте.
    
 

Добавьте свое сообщение:
Имя:  
e-mail:  
Сообщение:  
 
Очистить