Как мне приготовить файл для фотовывода?
Во-первых, нужно выяснить следующие аспекты в типографии, где будет печататься изделие:
1) размер заверстки. Не забывать при этом, что Ваш заказ будет печататься на определенной бумаге, которая имеет фиксированный размер. Да и такая вещь, как КЛАПАН, должна быть Вам также известна. Обязательно проконсультироваться по поводу ЗАЧИСТКИ бумаги и допусков на окончательную ПОРЕЗКУ.
Технолог должен дать Вам также схему заверстки - многие изделия печатаются САМ НА СЕБЯ ПО КЛАПАНУ или ПО БОКОВОМУ.
Исходя из полученных данных Вы заверстываете свое изделие в PM, Quark, Illustrator, FH.
2) Если Вы используете плашечные цвета, то не забывайте о треппинге. (Кстати, замечен баг в Adobe Illustrator 10 - tint от Pantone он трактует как Transparency - со всеми вытекающими последствиями!!!)
3) Расставьте overprint, где он требуется. Проверьте, (особенно для FH), не надпечатывается ли у Вас черный объект большого размера на контрастный цветовой переход. Проверьте, если Вы перекрашивали черный текст, нет ли у Вас буквочки "О" на , к примеру, желтом тексте, идущему по черному фону.
4) Не забудьте, что цветовая модель должна быть СMYK!!! Лучше (для растровых изображений) сделайте цветоделение в Photoshop сами, чем за Вас это сделает RIP-процессор. По крайней мере, Вы будете в курсе того, что на у Вас в Gamut'е. Да и подкорректрировать сможете. Не забудьте только спросить у технолога величину растискивания для планируемой на Вашу продукцию печатной машине для данного вида бумаги и предельное значение черной краски и суммы всех красок.
5) Уточните у технолога, какие именно метки и шкалки нужны на заверстываемом печатном листе. Не забывайте, что некоторые программы задают контур Hairline, как наименьшую толщину линии, получаемую при заданном разрешении на конкретном фотовыводном устройстве. Иначе Ваши метки толщиной 20 мкм можно будет увидеть лишь в микроскопе.
Итак, осталось всего-навсего теперь напечатать Вашу публикацию в Postscript-файл. Вы должны знать, как Вам делить: по сепарациям, либо композитом (это Вам скажут операторы фотовывода), с зеркалом или без. Следите, чтобы использовался нужный PPD с требуемыми (узнать у операторов фотовывода) параметрами. Не забудьте отдистиллить полученный Postscript в Acrobat Distiller и обязательно просмотрите полученный PDF Acrobat Reader'ом. Если не "жуется" - ищите косяк, читайте описание ошибок. Не пользуйтесь Corel'ом. ДУМАЙТЕ, КОГДА РАБОТАЕТЕ ЕЩЕ НАД ДИЗАЙНОМ.